Это просто рассуждения на эзотерическую тему.
Я достаточно давно работаю с несколькими небольшими бизнес-структурами и по части приманивания им клиентов и вот какими результатами я хотел бы поделиться:
1. При постоянной работе по привлечению клиентов, клиентский канал постепенно расширяется. То есть не приходится уже всякий раз начинать "с нуля", общий уровень посещаемости растет и стабилизируется на новой, большей величине.
2. При остановке работы происходит спад в посещаемости клиентов. Но при интенсивной предварительной работе спад не особо заметен (канал устойчиво расширяется).
3. На посещения клиентами бизнес-точки сильно влияет погода. Иногда она просто "обнуляет" мою работу.
4. При слишком частой работе происходит излишнее усиление импульса и начинаются какие-то странные нервные сбои среди клиентов: то есть может прийти много клиентов, они будут носиться по торговому залу, но общая сумма покупок при этом снизится.
5. Лучше представлять полный и нарастающий бизнес-процесс от привлечения клиентов до совершения ими покупки. Тогда все именно так и будет.
6. Если накладывать на весь бизнес-процесс общее ощущение радости, то от этого он только усилится.
7. Оптимален несложный бизнес-процесс, связанный с минимальным включением мозга клиента. К примеру, по магазину эзотер.процесс идет явно лучше, чем по фирме, которая продает услуги по установке и обслеживанию кондиционеров.
8. Ну, и, конечно же, с эзотер. точки зрения, лучшие объекты воздействия - это женщины!)))
Это пока все.
Если кто что еще почувствовал, то прошу делиться своими мыслями.