Наверно, стоит написать и об этих контактах, так как они тоже является неким моим духовным опытом.
Это было почти уже год назад. Я фотографировал дочку в квартире и вдруг на фотографиях увидел висящие в воздухе светлые (словно белый дым) шары разной величины...
Меня это озадачило, сначала я предположил, что это отблески вспышек камеры телефона, но это оказалось не так - шары висели совершенно в разных местах при том, что я не менял место фотографирования и освещение.
И я предположил (точнее - не пришлось предположить, деваться-то некуда), что этим шарам интересна наша энергия, которую они "собирают" (человек, как известно постоянно излучает энергию), так как на фотографиях, где дочки не было - не было и шаров.
После этого почти каждый вечер мы начали с дочкой фотографировать эти шары (у меня сейчас много таких фоток). На паре фоток шары вдруг словно высвечивались и их можно видеть на фотках очень ярко, но на большинстве фоток - они блеклые, хотя и четко различимые.
Месяца через 2 я сделал несколько фоток на улице и на них также очень четко видно множество шаров, которые парят в воздухе.
На фотках, где шары видны ярко, можно видеть их внутреннюю структуру - она словно составлена их ярких нитей. Никаких глаз, ушей, рта там нет.
Ну, и так как я все-таки люблю эзотерические эксперименты, то я решил как-то войти в контакт с ними - вдруг они меня услышат?)))
Я ввел себя в состояние гипноза, запросил контакт с главой группы шаров (по нашим наблюдениям, их было 7 в нашей квартире, причем 5 - размеров с футбольный мяч, а 2 - "малыша")))) и неожиданно услышал скрипучий, словно старческий "голос" ... или это я все придумал...
"Голос" сказал мне, что они - из леса (лес тогда у нас был действительно буквально под окнами), что они тут "живут" и что вреда нам делать не собираются...
И это все. Я не знал, о чем его спросить еще. Больше я этот эксперимент не проводил, а вскоре мы переехали.