Существует 2 вида насильственных смертей - случайные и умышленные. В этом случае, как ни странно, проблемы для убитого только начинаются, так как:
1. Сама по себе смерть очень сильно травмирует Душу человека. Душа, как мы помним, бессмертна и через какое-то время снова инкарнируется, НО уже с этой сильной травмой, которая может спровоцировать новые болезни или усилить старые, которые уже развиваются в этом человеке.
2. Травма как таковая, в результате которой человек лишается жизни, также "запечатывается" в Душу человека и также несет в себе риск будущих болезней в следующих инкарнациях.
И так как эти 2 (или более) травмы связаны со смертью (то есть это максимально сильное воздействие на данного человека), то последствия в новой инкарнации для него будут также тяжелыми.
По сути, мы сегодня живем во времена неоязычества, когда такому печальному явлению как самоубийства общество перестает сопротивляться. Эвтаназия постепенно входит в нашу жизнь как явление, освобождающее человека от страданий.
Христианство всегда было против самоубийств или убийств по согласию сторон (я не знаю, как сейчас католицизм и другие западные ветки христианства относятся к эвтаназии).
С точки зрения эзотерики эвтаназия как и самоубийства вообще - это безусловное зло по 3 причинам:
1. Обрывается карма человека, а сильные страдания даются за тяжелые проступки. То есть в следующей жизни человек продолжит свои страдания и они могут быть даже сильнее.
2. При совершении эвтаназии (самоубийства) мы наносим себе вред в то время, когда наше духовное тело еще находится в физическом и значит этот вред "впечатывается" в духовное тело и переносится в новое тело и в новую жизнь, где он (вред) обязательно проявится в виде новой отдельной болезни.
3. Как бы ни была сильна боль, мы не используем шанс, выпадающий нам в это тяжелое время, духовно избавиться от нее.
Так что есть моменты, в которых эзотерика безусловно солидарна с христианством.