1. Все, кто был за границей, восхищаются качеством сервиса там и не могут не сравнить этоот сервис с российским, который всегда проигрывает. А вот почему? Казалось бы, на дворе рыночная стихия, но сервис хромает – что не так?
2. Мы живем в энергонедостаточной стране, у нас мало солнца, у нас длительные переходы на лето и зиму и в эти переходы природа буквально «высасывает» энергию из людей.
3. Сервис (в отличие от производства) – это личный контакт, а личный контакт – это обмен энергией и обязательно передача позитивной энергии от человека, который вам оказывает услугу.
4. Но, если у нас люди почти всегда энергонедостаточны, то любая передача энергии может стать критичной, люд просто начнут срываться, «забирая» свою энергию назад, что мы и видим у нас.
5. А потому, увы, наш сервис лучше не станет и, если молодые люди (с большим объемом энергии) еще готовы к тому, что с них «тянут» энергию, то с возрастом это становится просто невыносимо и наш сервис проваливается…
Почему русские – не нация услуг
(1 сообщение) (1 голос)-
Отправлено 4 года назад #
Отправить сообщение
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.