Здравствуйте. Меня зовут Рена. Мне 27. 2 года назад я очень сильно заболела: сильные головные боли, внутренний дискомфорт, головокружения. Не могла ни на чем сконцентрироваться, телевизор вообще не могла смотреть. Вообщем, врачи сказали, что это сильное переутомление, нервный срыв. Это при том, что по натуре я вроде спокойный человек. По профессии я педагог, учу детей английскому, и все врачи стали ссылаться на то, что возможно я взяла на себя большую нагрузку и мой организм просто не выдержал. Выписали мне кучу лекарств, которые на время притупили мой недуг. Но все равно, болезнь иногда дает о себе знать. Я стала заниматься йогой – вообщем цеплялась за любую надежду.
А в последнее время меня стало укачивать в транспорте, при чем в любом транспорте. Появился какой-то непонятный страх, паника, стоит только автобусу или машине переключить скорость или же повысить ее(иногда такое бывает на крутом спуске). Ощущение, будто я на качелях. И никакие леденцы или жвачка мне не помогают. Друзья уже говорили, что у меня с психикой что-то не то, советовали обратиться к психологу.
Но недавно я случайно наткнулась на медитационные практики на расстоянии, решила попробовать и это.
Максим, Вы попросили меня описывать свое состояние каждый день здесь. Так что, приступим. Вчера я ехала в общественном транспорте, и как ни странно, чувствовала себя достаточно спокойно и не паниковала. Правда днем слегка побаливала голова. Я обычно после занятий с учениками чувствую себя утомленно, голова болит. Но вот вчера вечером после занятий, тьфу тьфу не сглазить, все было хорошо.:)
Невроз или что?...
(26 сообщений) (2 голоса)-
Отправлено 12 лет назад #
-
Рена, спасибо за отличный пост. Я продолжаю по Вам работать, а Вы отслеживайте Ваше текущее состояние.
Отправлено 12 лет назад # -
ок. спасибо