1. Неделю назад мне пришло интересное письмо: "Здравствуйте, Максим!Меня зовут Елена, я обычная студентка из Воронежа.Учусь на химическом факультете.В последние пол года меня постигла полоса невезения.Я очень трепетно отношусь к учебе, всегда стараюсь все выполнить, выучить,вовремя сдать и конечно же закрыть сессию на положительные оценки,раньше мне это удавалось всегда, конечно были маленькие проблемы, но не критичные.Но вот в последние пол года меня постигла целая полоса невезения, учу днями и ночами, стараюсь, пытаюсь выложиться на максимум, но ничего не выходит, больше 3 не ставят, а
иногда даже 3 не ставят.Из-за постоянных стрессов и недосыпов начались проблемы с нервной системой, возникают приступы агрессии, истерика, плачу, не могу успокоиться, мучают головные боли, ухудшилась память. У меня уже руки опускаются, не знаю, как быть. Сегодня получила очередную двойку и совсем пала духом. Больше нет никакого желания учиться. Невезения преследуют не только в учебе, но и в самых элементарных вещах, таких как, поскользнулась на ровном месте, разбила тарелку, села на жвачку, и много всякой ерунды, которая происходит каждый день.�
Деньги тоже стали, будто утекать из рук, дорогих вещей не покупаю, деликатесами не питаюсь, а денег нет.
Что делать и как с этим бороться я даже не знаю, руки опускаются уже. Как привлечь удачу? Или ничего нельзя изменить?
С Уважением,Елена"
Я попросил фотку и девушка мне ее выслала.
2. Я опустился на глубокий уровень медитации, задал условие по причинам неудач девушки и увидел там нечто нехорошее. Что это было я не знаю, да и не хотелось особо рассматривать, и я это нечто просто "растворил".
После этого я попросил девушку последить за своим состоянием.